Транспортная компания «ТК «Деловые линии»»

О компании

3.7 из 5

ГК «Деловые Линии» — это: ∙ 17 лет успешной работы на рынке грузоперевозок; ∙ 5 стран доставки — Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом. Грузоперевозки Деловыми линиями рассчитать на калькуляторе стоимость перевозки или оставить заявку на перевозку.
∙ LTL - перевозка сборных грузов;
∙ FTL - междугородняя перевозка еврофурой;
∙ 3PL - комплексные логистические решения.

Контактная информация

Город
Санкт-Петербург
Адрес
196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, лит. А, корп. С.
Телефон
8 800 100–8000

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки Деловые Линии из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от Деловые Линии

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки – :

Деловые Линии
из 5
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Алла 03.05.2024

В течение четырех лет сотрудничества с Деловыми линиями я не сталкивалась ни с какими проблемами. Их сервис устраивает меня полностью, особенно если сравнивать с другими транспортными компаниями. У Деловых линий удобный сайт, с помощью которого я оформляю и отслеживаю груз, менеджеры всегда доступны для связи.

Екатерина 03.05.2024

Классно, что я могла отслеживать передвижение груза на их сайте. Все было выполнено в срок, и я осталась довольной. Оформила доставку прямо на адрес получателя, привезли без опозданий.

Сергей 03.05.2024

Нужно было отправить документы срочно, поэтому я обратился в ТК "Деловые линии" по рекомендации друзей. Доставили действительно быстро и этим спасли меня. От себя могу сказать, это отличная компания с профессиональными сотрудниками.

Максим Ершов 03.05.2024
Москва

Возражение на решение по претензии №0253016428 Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий: 13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере 30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара 05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии" 11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428 15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение 19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется". 19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом 22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд. 23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии. 29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь. ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact). P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667 Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!

02530164**

Максим Ершов 03.05.2024
Москва

Возражение на решение по претензии №0253016428 Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий: 13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере 30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара 05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии" 11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428 15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение 19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется". 19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом 22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд. 23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии. 29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь. ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact). P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667 Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!

02530164**

Алина 01.05.2024

Заказала доставку оборудования для музыкальной студии. Доставка была своевременной. Мне посоветовали добавить дополнительную упаковку, и все оборудование приехало в целости. Я осталась довольна обслуживанием и рекомендую эту компанию!

Елена 01.05.2024

Деловые линии осуществляют доставку по всей России в озон, я довольна их сервисом. Не приходится беспокоиться о сроках и сохранности груза, потому что все вовремя. По поводу связи с сотрудниками, это удобно делать через ТГ, могу написать в любое время суток, отвечают быстро. Раньше не было такого, что-то из новенького и интересно. Постоянно что-то придумывают упрощают этим жизнь клиентов, спасибо!!!

Александра 30.04.2024

Оплатила доставку личных вещей. Рада, что доставили вовремя и аккуратно. Деловые линии возят грузы по всей России. Надежная транспортная компания. Хорошее отношение к клиенту.

Полина 30.04.2024

Отправила документы в Новосибирск. Пришлось обзвонить несколько транспортных компаний. Потому что по срокам мне никакая компания не подходила. В Деловых линиях есть экспресс доставка. Сотрудники вежливы и грамотны. Свои обязательства компания выполнила, выручили меня. Доставка по адресу получателя, также сэкономила время.

Филиалы